Упрощенная система налогообложения (УСН) является популярным выбором среди предприятий малого и среднего размера. Привлекательность УСН заключается в сниженной налоговой нагрузке и упрощенном порядке ведения бухгалтерского учета, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей. Налоговые органы уделяют пристальное внимание компаниям, применяющим УСН.
При использовании упрощенной системы налогообложения отсутствует необходимость уплаты НДС, представляется только одна налоговая декларация и производится уплата единого налога по ставке 6% или 15%.
Авансовые платежи рассчитываются и уплачиваются ежеквартально. В конце года представляется налоговая декларация, на основании которой производится расчет окончательной суммы налога с учетом ранее уплаченных авансовых платежей. Даже в случае отсутствия хозяйственной деятельности формируется бухгалтерская отчетность, а в налоговый орган представляется отчет с нулевыми показателями и декларация с прочерками.
Особенности ИП и ООО на УСН
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Стоимость аутсорсинга зависит от оборотов бизнеса и наполнения тарифа.
Чем меньше оборот — тем ниже цена. Подобрать подходящий тариф с нужными опциями поможет наш менеджер.
Рассчитать стоимостьБухгалтерские услуги для ИП на УСН
Ваша компания имеет возможность выбрать лишь необходимые ей бухгалтерские сервисы:
✅ оформление и отправку налоговых деклараций;
✅ осуществление налоговых и страховых платежей;
✅ повышение квалификации сотрудников и совершенствование рабочих процедур;
✅ подготовку к аудиторским проверкам;
✅ разблокировку банковского счета;
✅ предоставление отчетности с нулевыми показателями;
✅ выявление причин финансовых потерь;
✅ приведение в порядок бухгалтерского учета.
Цена на бухгалтерское обслуживание фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения, формируется исходя из специфики бизнеса и объема осуществляемых операций.
Выгода бухгалтерского сопровождения
Бухгалтерское сопровождение УСН "под ключ" решает ряд важных проблем:
Снижение издержек. Нет необходимости нанимать штатного бухгалтера и тратиться на оборудование рабочего пространства.
Стабильное обслуживание и профессиональный бухучет. Наша компания располагает штатом квалифицированных и взаимозаменяемых экспертов. Отсутствие сотрудника по болезни, отпуску или в связи с увольнением не создаст проблем для руководства.
Своевременная сдача отчетности. Наша консалтинговая компания несет полную ответственность за любые ошибки или просрочки в отчетности.
Оптимизация налогов и экспертные консультации. На протяжении всего срока действия соглашения наши специалисты предоставят исчерпывающие консультации по всем вашим вопросам.
Передав ведение налоговой отчетности в руки профессионалов, владелец бизнеса сможет сосредоточиться на управлении и развитии своего дела. Больше не нужно беспокоиться о сложных деталях, разбираться в специализированных терминах и следить за изменениями в законодательстве. Мы берем на себя все задачи по ведению и поддержке вашей компании.